В Улан-Удэ спортивные общественные организации попросили покинуть Центральный стадион
Роман Галимов, судья
РФПЛ , председатель президиума федерации футбола Республики Бурятия: До 5 июля нам сказали помещение освободить.
Уведомление о выселении стало для федерации футбола Бурятии полной неожиданностью. И теперь Роману Галимову ничего не остается, как вывезти из кабинета все, что бурятские футболисты накопили за 10 лет жизни на стадионе.
Роман Галимов, судья РФПЛ, председатель президиума федерации футбола Республики Бурятия: По календарному плану совместно с
Минспорта проводим около 25 мероприятий. А еще есть и локальные, «Кожаный мячCoca Cola », где 304 команды было, турнир Володи Граната.
На улицу в полном составе также отправились игроки футбольного клуба «Бурятия» и спортсмены федерации легкой атлетики. Хотя по их логике, общественные организации, дающие максимальную загрузку на стадион, должны здесь и находиться.
Андрей Мадасов, начальник футбольного клуба «Бурятия»: Мы как будто бы республиканская команда, которая представляет честь Республики Бурятия на соревнованиях первенства России, но на самом деле, у нас дома, как такового нету. Мы здесь еще платим аренду за пользование раздевалками, полем.
Кабинеты освобождают для своих же начальников - министерства спорта Бурятии. Бывшая ГТС, где Минспорта располагается сейчас, посчитали негодным для офисных помещений, и очевидно, не слишком презентабельным для правительства. А на стадионе, который открылся в 2011, только административное здание занимает 12 с половиной тысяч квадратных метров. Но для общественников места все равно не хватило.
Геннадий Темников, президент федерации легкой атлетики Республики Бурятия: Все-таки нам оставить один кабинет на две федерации, хотя бы так. У нас есть инвентарная комната. Но сидеть на барьерах и инвентаре, конечно, не выход.
Письма о выселении разослали еще неделю назад. Но сегодня в министерстве другая позиция.
Иван Козырев, заместитель министра спорта и молодежной политики Республики Бурятия: Как министерство, конечно, не можем допустить, эти организации выгнать на улицу, грубо говоря. Федерация футбола, федерация легкой атлетики, мы сейчас подыскиваем им какое-то место.
Переезд объясняют стремлением собрать под одной крышей всех причастных. На стадионе уже работают