Подведены итоги шахматного турнира «Вундеркинд-2014»

02.06 10:01

В День защиты детей в городском шахматном клубе подвели итоги XVII-го традиционного шахматного фестиваля «Вундеркинд-2014» на призы президента ШК «Шатар», депутата Народного Хурала РБ Баира Цыренова.

В этом году в турнире приняли участие 118 детей до восьми лет из Улан-Удэ, Курумканского, Еравнинского и Иволгинского районов, Кяхты и Шелехова.

Участников приветствовали депутат Народного Хурала РБ Баир Цыренов и международный гроссмейстер Антон Шомоев, они же вручили участниками призы и дипломы. 

В турнире «Вундеркинд-2014» среди дошкольников первое место с результатом 7 очков победителем стал ученик международного мастера Олега Бадмацыренова – улан-удэнец Арсалан Цыбенов. На втором месте воспитанник международного гроссмейстера Инны Ивахиновой – Григорий Тюгашев (6 очков), на третьем – Ринчин Базаров (5 очков). Среди девочек победа досталась ученице Хаяна Гармажапова – Сойжине Комиссаровой (6 очков). На втором месте – Марина Мангутова (6 очков), на третьем – Лера Байыр (6 очков).

В турнире «Первоклассник +» места распределились следующим образом: Номогон Лыктыпов из Еравнинского района занял первое место. На втором – Семен Авазов из Улан-Удэ, на третьем – Аюр Дамчиков, также из Улан-Удэ. Среди девочек: Цыцыкма Цыдыпова – первое место, Аюна Бороноева и Валерия Душина – второе и третье места.  

Организаторы также определили победителей из сельских районов: Сандан Сундуев из Иволгинского района на первом месте, на втором и третьем местах представители Курумканского района – Денис Ламуев и Нида Намжилов соответственно. Среди девочек лучшими стали также представительницы Курумканского района: Анастасия Воронина (4 очка), Дарима Хаптагаева (4) и Ирина Раднаева (3,5 очка). 

Самые юные участники 4-летние Агван Дашиев (Кяхта) и Юмжана Будаева (Улан-Удэ) получили специальные призы.

После этого турнира участники приступят к подготовке к первенству республики по шахматам, которое начнется 14-го июня.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Войти используя...